Контекст-анализ

Что входит в этот анализ?

Анализ существующей рекламной кампании

  • подразумевается, что у клиента уже есть созданная кампания в Яндекс.Директ или Google Adwords
  • анализируются настройки, количество и качество поисковых запросов и объявлений
  • анализируется стратегия, по которой сейчас происходит продвижение
  • даются рекомендации по улучшению

Либо создаётся основа для новой рекламной кампании

  • подбираются поисковые запросы (до 50 штук)
  • определяется максимальное число поисковых запросов, по которым надо осуществлять продвижение (чтобы были понятны масштабы работ)
  • определяются «посадочные» страницы для продвижения по данным запросам
  • проверка сезонности тематики
  • анализ объявлений конкурентов
  • анализ посадочных страниц конкурентов
  • рекомендации по посадочным страницам, которые будут продвигаться
  • определение оптимальной стратегии продвижения

Цена и сроки

  • 2000 рублей
  • 2 дня

Форма заказа