Погружение в бизнес перед продвижением

Качественно продвинуть бизнес клиента, ни разу не побывав у него на предприятии, невозможно. Раньше мы так не считали и старались не тратить время на поездки и «лишнее» общение. Однако все со временем взрослеют, это произошло и с нами.

Примеры из жизни

  • Однажды мы съездили к постоянному клиенту в другой город и за 1 встречу решили массу вопросов, которые не решались в течение 2 лет.
  • Как-то раз мы очень хорошо пообщались с клиентом и очень глубоко поняли одну из его услуг. После этого на продвигаемой странице были произведены корректировки заголовков (они стали продающие) и была переработана контекстная реклама в Яндексе. Продажи увеличились в 4 раза.
  • Приехав однажды к клиенту по контекстной рекламе в гости и впервые увидев чем именно занимается его компания, мы вернулись и полностью переделали рекламную кампанию, потому что старая совершенно не соответствовала бизнесу, хотя по удалёнке всё казалось идеальным.

Таких примеров у нас уже многие десятки. Без погружения в бизнес нечего даже начинать процесс продвижения сайта. Это одно и то же как играть на неотлаженном инструменте и надеяться, что в целом будет нормально.

Погружение в бизнес подразумевает следующее

  • полное понимание продвиженцами целевой аудитории данного бизнеса
  • полное понимание продукта, его ценностей, польз и выгод для конечного покупателя
  • знание продающих мелочей и особенностей, которые присущи этому продукту и этой компании, которая его производит;
  • выявление преимуществ продукта и компании, которую надо продвинуть;
  • понимание как производится продукт;
  • и т.д.

Когда с этим всё понятно, есть возможность создать продающее наполнение сайта и аналогичную рекламу.  Продающее — значит ничего не навязывающее, но разжигающее желание у целевой аудитории иметь этот продукт, потому что она будет видеть выгоду от покупки.

Поэтому перед тем как начать продвижение сайта или просто оценить его стоимость, мы зовём клиента в гости или сами едем к нему. Как можно что-то подобрать для клиента в плане продвижения, не видя того что нужно продвигать? Да никак, именно поэтому столько разочаровавшихся клиентов в целом по рынку, в погоне за экономией нарвавшихся на тех, кто просто предлагает «подтянуть позиции» или трафик с поисковых систем. Нужен хороший маркетинг и упаковка бизнеса в сайт. Только после этого можно продвигать его.