SEO концепция сайта

Если вы создаёте или планируете создать / переделать свой многостраничный сайт, то эта информация будет вам полезной. Обычно же как бывает. Сначала создаётся сайт, а потом продвигается. На этапе продвижения выясняется, что структура сайта не самая оптимальная для раскрутки по тем или иным запросам. Как результат, красивый сайт начинает, как у нас принято говорить, «допиливаться» вместо того чтобы заранее продумать оптимальную структуру страниц.

Ниже будут перечислены несколько правил. Если вы будете придерживаться их, то у вас будет сайт, идеально продуманный с точки зрения поискового продвижения.

Правило №1

Задумываться о продвижении нужно перед созданием сайта, а не после его вёрстки.

Правило №2

Возможности поисковой оптимизации страниц ограничены. На одну страницу приходится в среднем по 1-4 поисковой фразе. Нельзя заточить одну страницу под большой список поисковых фраз и получить высокие позиции по каждой из них.

Правило №3

Зная правило №2, можно заранее продумать структуру сайта исходя из поисковых фраз, которые задают пользователи (собираются из данных статистики Яндекса в wordstat.yandex.ru). С этой продуманной структурой можно смело составлять техническое задание на разработку сайта и он будет отлично работать на поисковое продвижение.

Что входит в SEO концепцию

  1. Подбор поисковых фраз, по которым реально можно продвинуть сайт. Упор делается конечно же на коммерческие поисковые фразы. То есть такие, по которым на сайт придут потенциальные клиенты.
  2. Группировка поисковых фраз по будущим потенциальным страницам. То есть планируем, по какому запросу будет продвигаться главная страница, а по каким нужно будет писать информационные статьи.
  3. Составление технического задания для копирайтера (какие ключевые слова на примерно какой объём текстового контента нужно будет в будущем произвести).

Цена, сроки

  • 5-10 рабочих дней.
  • 8000-15000 рублей.