Иногда приходится отказывать в продвижении

За последние два месяца мы отказали троим клиентам в наших услугах. Это не очень приятно, отказывать людям, которые надеются на содействие с твоей стороны, но что поделать. Мы понимали, что самое лучшее что можем сделать для этих клиентов — это отказать в обслуживании.

Почему так происходит? Дело в том, что мы работаем не для всех. Наши услуги нравятся многим, но заказывает не каждый. И есть группа клиентов, которым мы не можем помочь несмотря на желание это сделать.

Случай первый

Крупная компания захотела чтобы их хорошо продвинули. Мы понимаем, что самое лучшее для них будет иметь своего специалиста по продвижению в штате. Потому что заниматься ими нужно целыми днями, а мы сможем уделять лишь несколько часов в месяц. Мы показали выгодность своего специалиста в штате и настояли на том, чтобы основная часть работы выполнялась внутри их компании, а отдельные задачи скидывались на аутсорс.

Случай второй

Обратилась компания, которой ни жить ни быть надо было срочно сделать коммерческое предложение по продвижению сайта. Мы так не работаем. Заказов и без того хватает, а спешка нужна при ловле блох, но никак не при разработке комплексной стратегии продвижения. В результате общения мы попросили вычеркнуть нас из их списка кандидатов.

Случай третий

Обратилась компания, в качестве продукта которой мы очень сомневаемся, потому что был опыт работы с этим продуктом. Продвинуть можно было без проблем. Но зачем продвигать то, что не имеет пользы и даже может навредить конечному покупателю?

Прошло то время, когда Директ Оптима отчаянно цеплялась за каждого заказчика. Это неизбежно приводило к тому, что на обслуживание к нам попадали клиенты, которых у нас быть не должно. Они мучили нас, а мы мучили их. Слава Богу эти времена в прошлом. Теперь мы помогаем только тем, кому действительно нужна именно наша помощь. Тем, для кого мы будем №1 среди возможных помощников в продвижении их продуктов. Когда всё складывается таким образом, сотрудничество вызывает радость у обеих сторон.