Хлебные крошки

Большой победой руководства агентства «Директ Оптима» был приём на работу опытного игрока, замечательного дизайнера-полиграфиста, который хотел развиваться дальше и покорить веб-дизайн.

Дизайнер несколько лет проработал в полиграфии и почти не разбирался в сайтостроении. Поэтому его поначалу удивляли и радовали термины «футер», «сайдбар» и т.д.

В один прекрасный день дизайнер получил задачу предусмотреть в макете сайта хлебные крошки (т.е. ссылки, позволяющие пользователю сориентироваться в структуре сайта и вернуться на главную страницу, где бы он ни находился). У нас на сайте они тоже есть — поглядите для примера:

Хлебные крошки

Какого же было удивление генерального директора, когда дизайнер сказал, что «Не совсем понял, для чего нужны эти крошки, и как они должны были расположены, но пока что я просто сухарей накидал на макете»…

Безусловно, этот день наш дизайнер прожил не зря.