Красивые титульные листы

 

Неожиданно и совершенно не специально родилась традиция — для клиентов создавать супер-персонализированыне отчёты по продвижению сайтов. Автором идеи случайно стал наш замечательный дизайнер, который должен был создать обычный титульный лист, а создал ни что иное, а клиентоориентированный титульник.

Обычно же как — открываешь отчёт и на титульном листе написано, что такая-то компания-продвиженец предлагает ознакомиться с отчётом за месяц работы. Но данный отчёт это хоть и творение этой компании, по факту является собственностью клиента, он же за него в том числе заплатил.

Поэтому теперь наши клиенты получают отчёты, нарядно оформленные следующим образом:

Будет здорово, если и другие компании воспользуются этой идеей и сделают приятное своим клиентам.