Конкурентам

Неправильно назвали страничку. Надо было написать «Коллегам по цеху».

Дорогие коллеги по цеху, мы вас очень любим, честно. Когда мы только заходили на рынок, пришлось от вас (обращаемся к ветеранам) всякого понаслушаться, стебались над нами знатно, а потом ваши клиенты начали сами (мы никого не переманиваем никогда) к нам переходить. Хочется с вами дружить, мы к этому готовы. Мы искренне считаем, что рынка хватит на всех и ниш в нём — тоже. Работы просто дополна. Давайте дружить, обмениваться опытом и вместе развивать рынок интернет-маркетинга в регионе. От этого всем будет хорошо.

Ну а тут мы будем собирать коллекцию полезняшек для вас.

  1. Ребята, бросайте уже хитрить со своими клиентами. Даёшь 100% прозрачность рекламных бюджетов! Клиент должен знать, за что платит. Вот пример нашего отчёта, он очень простой конечно. Некоторым клиентам предоставляем гораздо больше информации, но большинству самое главное — это понимать, что сделано, для чего это надо было, какие результаты и куда ушли деньги.
  2. Тут есть пример предварительного анализа сайта, который понятен для клиентов. Вдруг вам тоже пригодится.
  3. В этом пункте пока ничего нет, но спасибо, что прочитали.