Пожаловаться шефу

Как руководитель, я очень стараюсь чтобы вы, наш клиент, были очень довольны, работали с нами долго и рекомендовали нас своим знакомым. Для этого постоянно работаю над своей квалификацией и добиваюсь хорошей работы и высокого уровня обслуживания клиентов от своих сотрудников.

Но не всегда всё бывает идеально.

Уверен, вы хорошо понимаете, что в любой компании возможны накладки или сбои. При этом далеко не всегда это зависит от нас. Именно поэтому мы всегда объясняем своим клиентам, что неоптимальные ситуации возможны и в «Директ Оптима».

Примеры ситуаций, которые случаются и не всегда зависят от нас

  • сервер упал / вовремя не оплачен хостинг / домен, как результат позиции сайта упали;
  • Яндекс выпустил новый алгоритм и на стадии его тестирования и отладки позиции сайтов очень нелогично растут и падают;
  • сайт взломали злоумышленники и внедрили в него спамный код, позиции опять же пострадали;
  • оказалось, что доменное имя не принадлежит клиенту и теперь крайне сложно перевезти сайт на другой хостинг;
  • и т.п.

Бывают неоптимальные ситуации, которые от нас зависят на 100%

Например, могут задержаться сроки по доработкам сайта, потому что программист загружен работой или заболел. Менеджер может забыть передать важную информацию или не совсем правильно понял клиента и т.п. Однако что бы ни случилось неоптимального с нашей стороны, мы всегда это компенсируем и стремимся к тому, чтобы подобные вещи происходили как можно реже и у нас это получается.

Одно могу сказать точно — ни я, ни мои сотрудники, никогда ничего не делают на зло вам.

В некоторых организациях (я не про наших конкурентов, а вообще) в случае сбоев  клиента порой пытаются сделать виноватым, а у нас так не бывает. Мы всё сделаем для того чтобы уладить неоптимальную ситуацию и вернуть ваше хорошее к нам отношение.

Если что-то пошло не так и вы недовольны — смело обращайтесь ко мне, я всё улажу.

a@directoptima.ru — почта, в которой живу
+7 912 8720456 — номер, по которому почти всегда на связи
directoptima — мой скайп
страничка во ВКонтакте

Если хотите сохранить анонимность и дать мне или нашей компании добрый совет, воспользуйтесь формой ниже.

Спасибо вам огромное за то, что помогаете нам стать лучше!