Завихрени

У каждой компании есть свои корпоративные заморочки.

У нас они следующие:

  1. Мы боремся за сохранение буквы Ё в русском алфавите, поэтому отчаянно её используем.
  2. А ещё мы отдаём предпочтение кавычкам-ёлочкам, потому что это исконно русские, отечественные кавычки.
  3. Каждый сотрудник, который приходит к нам работать, в обязательном порядке проходит курс слепого 10-пальцевого набора. Как вообще можно жить без этого навыка в интернет-агентстве?
  4. Есть корпоративный интернет-магазин для сотрудников. Играемся.
  5. Название компании «Директ Оптима» неслучайно. «Директ» — направление, «Оптима» — лучшее из возможных. «Верным путём идёте, товарищи!» означает наше название.
  6. Наш логотип — гибрид феникса и жар-птицы. Олицетворяет сказочные условия обслуживания, исполнение желаний и неустанное движение вперёд и вверх.
  7. Нашего корпоративного персонажа зовут Фёдор Дошкин, это купец-коробейник. Он никогда не унывает и всегда готов продать свой товар. Так мы выразили наш ценный конечный продукт — «сайт-продавец».

Фёдор Дошкин