О самоварах

Захотелось подвести небольшие итоги нашего образовательного мероприятия под названием Самовар. Как-никак, а 6 штук их уже провели. Судя по всему на выходе получаем одни сплошные плюсы.

Самовароплюсы

  • Клиенты очень радуются, потому что бесплатный формат с комфортным домашним общением очень располагает к повышению квалификации. Никто не зевает, всем всё интересно.
  • Сотрудники немного отдыхают от рутины и чувствуют, что помимо обычных рабочих действий делают что-то полезное и получают за это искреннюю благодарность клиентов. С некоторыми из них завязывается дружба.
  • Большинство клиентов испытывают эмоциональный подъём, в результате которого активней начинают заниматься своими проектами и их сайты преображаются на глазах, при этом они следуют нашим советам.
  • Некоторые клиенты решают не мучаться сами, а обращаются к нам, при этом мы никому себя не навязываем и ни разу после самовара не перезваниваем, чтобы спросить «надо ли помочь?». Потому что решать заказывать или не заказывать — выбор клиента и у нас с этим строго.
  • Офис стал прибираться чаще! Гости же придут, надо навести красоту.

Однозначно будем продолжать эту славную традицию!