Контекстная реклама в Яндексе и Google

Контекст следит за нами!

Бывает, наберёшь тайком от жены в Яндексе запрос про покупку какого-нибудь дорогого ножа или ещё какой-нибудь необходимой для нормального мужчины вещи, пособираешь информацию по ценам и т.п., выключаешь компьютер, а потом в течение месяца объявления о различных ножах преследуют тебя на всевозможных сайтах и в почтовом ящике! 

Контекстная реклама. Всё знает. Всё помнит.

Поисковики знают, что вы искали и какие сайты посещали, поэтому стараются там где это возможно подсунуть вам интересовавший вас недавно продукт. Вы мол читайте новостюшки, да почту проверяйте, но помните, что до 25 числа нож любимой вами марки идёт со скидкой 30% в таком-то интернет-магазине.

Ну и конечно же объявления контекстной рекламы всегда можно встретить и на обычной поисковой выдаче Яндекса и Google (сверху и снизу с ярлычком «реклама»).

  • это контекстная реклама

А знаете ещё какая хитрость есть?

О, эта штука называется «ретаргетинг» (в Яндексе) и «ремаркетинг» (в Google). Работает она натурально как шпион КГБ. Зашёл ты такой на сайт с каким-нибудь продуктом, поосматривался, поприценивался, подумал «дорого!» и ушёл. В этот момент за вами началась слежка и попали вы в списки потенциальных клиентов. Бродя по интернету вы будете видеть объявления о том, что тот самый интернет-магазин до конца недели предлагает очень выгодные условия для тех, кому показалось «дорого».

Основные услуги

Дополнительные услуги

  • Предварительный анализ по контекстной рекламе.
  • Аудит настроек рекламной кампании.
  • Модернизация / оптимизация рекламной кампании.
  • Подбор поисковых фраз для контекстной рекламы.
  • Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google Adwords и наоборот.
  • Создание рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Установка / настройка счётчика и целей в Яндекс.Метрике (под Яндекс.Директ).

Форма заказа контекстной рекламы