Закреплённая плавающая шапка

Чтобы понять о чём идёт речь, перейдите по ссылкам ниже и начните пролистывать страницу вниз. Обращайте внимание на то, что происходит с шапкой сайта.

Для чего это нужно

  1. Большие шапки это как правило плохо. И не только потому что они падают на глаза и закрывают обзор выглядят громоздко. Просто если поглядеть Яндекс.Метрику, то можно увидеть как пользователи в своём большинстве скорее пролистывают эти громадины чтобы добраться до контента. То есть большая громоздкая шапка становится барьером на пути к полезной для пользователя информации.
  2. Шапка должна быть компактной и очень полезной. В ней должен содержаться телефон, адрес, режим работы, навигация, корзина (если это интернет-магазин), логотип и т.п. — то, что может потребоваться пользователю в любой момент.
  3. Просто знайте, что по наблюдениям юзабилистов, чем больше шапка и логотип на сайте, тем как правило меньше сама компания. У крупных солидных компаний редко встретишь громоздкие шапки с большим логотипом.
  4. Если в плавающей шапке интернет-магазина закреплена корзина, то у пользователя возникает ощущение контроля (словно катит он тележку в супермаркете, зная что у него там уже лежит).
  5. Если в плавающей шапке закреплена кнопка «напишите нам» или «заказать звонок», можно сэкономить на остальных формах обратной связи, т.к. этот функционал и так будет всегда перед глазами пользователя.
  6. Сайты имеют свойство разрастаться и удлинняться. Чем длиннее страницы сайта, тем актуальней становится плавающая шапка, облегчающая жизнь пользователя и повышающая вероятность заявки с сайта.

Приятный побочный эффект

Мы сами были удивлены, но на некоторых сайтах после установки плавающей шапки у проекта улучшаются позиции в поисковой системе Google. Дело в том, что Google придаёт большое значение адаптации сайта под мобильные устройства, а данный элемент как раз является частью адаптивного дизайна и воспринимается Гуглом положительно.

Цена, сроки

  • от 3500 рублей
  • 2-3 рабочих дня

Форма заказа компактной плавающей шапки