Продвинуть бизнес в интернете

Продвижение с точки зрения здравого смысла.
Окупаем затраты и приносим прибыль.
Иначе зачем вообще продвигаться?

 

Продвижение — это вложение средств в рекламу и маркетинг с целью получения ещё большей ценности (как правило, дохода). Когда сайт приносит больше денег, чем в него вкладывают, рождается выгода и это нормальное положение дел. Сайт либо возвращает вложенные в него инвестиции, либо создаёт убытки. Третьего не дано. Мы за первый вариант развития событий.

4
Продвинуть сайт, а точнее бизнес клиента через сайт — это значит так поработать с интернет-ресурсом изнутри и снаружи, чтобы окупились затраты на рекламу и получилась ощутимая прибыль.


Если у коммерческого сайта хорошие позиции и посещаемость, но это не даёт денег (или на рекламу уходит больше, чем получается отдача), то нет смысла в таком продвижении. Это называется освоением рекламного бюджета.

Страшилка для взрослых

Опасайтесь тех, кто сходу может сказать сколько будет стоить продвижение вашего сайта, не уделив изучению тематики и самого сайта хотя бы 2-3 часа. Для начала нужно разобраться, есть ли смысл в продвижении (есть ли спрос?) и если есть, то какими инструментами этот спрос должен охватываться.

Пример с кораблём

После того как необходимость продвижения становится очевидной и понятны инструменты, надо как следует разобраться, готов ли ваш корабль (сайт) к дальнему путешествию? Сколько дыр в нём надо залатать, какие паруса нацепить, к каким сражениям с конкурентами надо подготовиться и в целом сориентироваться по срокам плавания.

Дальше — сложно, можно не читать

Всеми этими изысканиями и стратегической подготовкой занимаются в нашей компании:

  • маркетолог
  • ведущий копирайтер
  • SEO специалист
  • специалист по контекстной рекламе
  • при необходимости подключаются партнёры по SMM (социальные сети).

К сожалению без этих сложных слов в тексте обойтись не получилось. Поэтому, если не хотите вникать в технические тонкости, просто свяжитесь с нами и мы в живую всё расскажем и поможем с выбором. А для самых отчаянных, не боящихся терминов, подготовлена информация ниже.

СпециалистЧто сделаетДля чего это?
Маркетолог
  • Разберётся в продукте
  • Поймёт целевую аудиторию
  • Оценит спрос на продукт
  • Оценит правильность «упаковки» бизнеса в сайт
Чтобы понять, что в целом нужно делать и какие специалисты / инструменты для этого потребуются.
SEO специалист
  • Выполнит предварительный анализ сайта
  • Разработает стратегию продвижения
  • Подберёт поисковые фразы
  • Прооптимизирует сайт
  • Выведет сайт из-под санкций Яндекса / Google
  • и многое другое
Поисковые системы будут приводить на сайт потенциальных покупателей.
Специалист по контекстной рекламе
  • Оценит спрос в Яндексе
  • Подберёт поисковые фразы для Яндекс.Директа /  Google Adwords
  • Составит рекламные объявления
  • Настроит рекламную кампанию
  • Проследит за тем, чтобы она работала эффективно
  • и многое другое
С первых дней рекламной кампании сайт начнут посещать потенциальные клиенты.
Специалист по SMM
  • Оценит, есть ли смысл в соцсетях для вашего бизнеса
  • Если смысл есть, разработает стратегию
  • Привлечёт целевую аудиторию в группу
  • Обеспечит реализацию стратегии
Для формирования нужного имиджа в соцсетях и / или роста количества заявок с них.

Перед тем как «заливать» на сайт дорогих посетителей, нужно избавиться от всех дыр в нём.

Оценка стоимости продвижения

Как уже отмечалось выше, наша задача — окупить ваши затраты на рекламу (оптимально в течение 3-6 месяцев) и принести ощутимую прибыль. В связи с этим оценка стоимости продвижения отталкивается именно от этого. Мы не берём деньги за позиции и трафик. Мы оцениваем то, каких специалистов надо будет к продвижению подключить, считаем трудозатраты по производству их продуктов и то, сколько должен приносить сайт чтобы это всё выгодно для вас окупалось. По сути вы берёте в аренду компетентный отдел продвижения.

Для расчётов нам важно понимать так называемый средний чек вашего продукта. Не для того чтобы продать подороже, а чтобы точно знать сколько нужно сделать продаж чтобы затраты на рекламу окупались и получалась прибыль. К примеру, если затраты на рекламу в 30 000 рублей в месяц будут окупаться с 1-2 продаж, а спрос на рынке такой, что мы сможем привести массу заявок, значит мы совершенно точно можем называть такую сумму и показать превосходные результаты. Или если средний чек при продаже составляет 500 000 рублей, а чистая прибыль клиента составляет не менее 50% от этой суммы, то совершенно точно за привлечение 1 клиента не жалко запланировать 10 000 — 15 000 рублей, что равно  скромному менеджерскому вознаграждению если этого клиента привёл бы штатный сотрудник.

Таким образом, если вы коммерсант, который хорошо контролирует свой бизнес и рассматривает рекламный бюджет не как статью расхода, а как то, что должно обязательно возвращаться и приносить дополнительный доход, вам очень понравится работать с нами.

Хотите накидаем идей по продвижению?

Вы оформляете заявку, а мы смотрим, чем вам можно помочь. Консультации бесплатны, за исключением очень подробных технических анализов, которые как правило выполняются уже после заключения договора на продвижение.