Пыщь-пыщь — почему всё так?

Однажды в студёную летнюю пору перед нами встала задача — создать раздел с акциями на нашем обновлённом сайте. Казалось бы что может быть проще? Берёшь и создаёшь ещё одну обыденную для Рунета страницу со скидками на продвижение сайтов. Только одно нас остановило от этого опрометчивого шага: в «Директ Оптима» по умолчанию всё не так как у других.

Устроили мы значит мозговой шторм, думая, чем бы таким удивить нашего избалованного стереотипами пользователя.

Вот какие были варианты

  1. Халявка
  2. Горяченькое
  3. Акции
  4. Не воробей
  5. Лови удачу
  6. Хлебосол
  7. Лови момент

И тут в 12:23 по московскому времени наш единственный ведущий программист Владимир выдал:

«Ну а почему бы и нет» подумали все и через 10 минут раздел был создан.

Сначала он выглядел так:

Но уже буквально через пару суток на нём закрасовалась печка с пирогом, идеальный полёт которого программировался до поздней ночи, а ещё через сутки страница стала говорящей и пирог при наведении стал румяным.