В гостях у клиента

Почему в компании «Директ Оптима» принято ездить к клиентам в гости? Попробуем объяснить.

Ведь как оно получается:

  1. приходит сайт на продвижение
  2. мы общаясь с клиентом у нас в офисе, представляем их бизнес по-своему
  3. а когда приезжаешь в офис к клиенту, то всё оказывается совсем не так!

Доходит до того, что после подобных поездок мы полностью меняем стратегию продвижения сайта или удаляем рекламную кампанию в Яндекс.Директ, начиная создавать всё по новой.

Вот сегодня побывали в гостях у компании, которая ремонтирует грузовики, продвигаем их, поддерживаем сайт, наполняем. На встрече обсудили новые идеи, а главное стало понятно, что сайт не соответствует масштабам организации и он отстаёт от компании в развитии. Теперь вот будем нагонять!